А можно я у вас честно спрошу?

Распространение текста книги, вознаграждение, опечатки, вопросы и ответы по тексту книги. Дополнение примеров книги. Критика и отзывы.

Почему, прочитав книгу, читатель не находит в себе сил и желания написать отзыв:

1) Книга написана о пустяках, о которых не стоит и говорить
0
Нет ответов.
2) Книга написана о том, что давно общеизвестно и не дала нового знания
0
Нет ответов.
3) Книга - реклама самого Харского и что об этом писать отзыв
0
Нет ответов.
4) Не знаю что писать
1
17%
5) Не знаю зачем писать
1
17%
6) Лень
2
33%
7) Другое
2
33%
 
Всего голосов : 6

А можно я у вас честно спрошу?

Сообщение harsky » 22 май 2010, 08:07

Несколько десятков и сотен человек скачали книгу.
Некоторые из скачавших прочитали или, по-крайней мере, начали читать.
А отзывов три ил четыре.

Подумав на эту тему, я прихожу к следующему списку причин, почему, прочитав книгу "Ценностное управление для бизнеса", читатель не находит в себе сил и желания написать отзыв.
При этом я предполагаю, что читатель, в принципе, человек благодарный, то есть, способный испытывать благодарность:

Список:
1) Книга написана о пустяках, о которых не стоит и говорить
2) Книга написана о том, что давно общеизвестно и не дала нового знания
3) Книга - реклама самого Харского и что об этом писать отзыв
4) Не знаю что писать
5) Не знаю зачем писать
6) Лень
7) Другое

А что вы об этом думаете, уважаемые читатели?
harsky
Администратор
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 09:48

Вернуться в Книга "Ценностное управление для бизнеса"

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1