Страница 1 из 1

А можно я у вас честно спрошу?

СообщениеДобавлено: 22 май 2010, 08:07
harsky
Несколько десятков и сотен человек скачали книгу.
Некоторые из скачавших прочитали или, по-крайней мере, начали читать.
А отзывов три ил четыре.

Подумав на эту тему, я прихожу к следующему списку причин, почему, прочитав книгу "Ценностное управление для бизнеса", читатель не находит в себе сил и желания написать отзыв.
При этом я предполагаю, что читатель, в принципе, человек благодарный, то есть, способный испытывать благодарность:

Список:
1) Книга написана о пустяках, о которых не стоит и говорить
2) Книга написана о том, что давно общеизвестно и не дала нового знания
3) Книга - реклама самого Харского и что об этом писать отзыв
4) Не знаю что писать
5) Не знаю зачем писать
6) Лень
7) Другое

А что вы об этом думаете, уважаемые читатели?